Информация

Запчасти для иномарок

Как заказать товар.

Товар в нашем магазине можно заказать:

  • По телефону;
  • по электронной почте; (указаны в разделе контакты)
  • через каталог товаров нашего сайта.

Заказ товара через сайт осуществляется в разделе «каталог». После подбора необходимой запчасти (подробнее о подборе запчастей читайте здесь), в открывшемся окне со списком предлагаемых товаров, выберите наиболее подходящий Вам по цене и срокам доставки. В строке с выбранным товаром укажите необходимое количество и нажмите на изображение корзины справа - выбранный товар автоматически поместится в корзину.

Если Вы собираетесь купить еще что-либо, продолжайте добавлять необходимые товары в корзину (информация о товаре в корзине хранится 24 часа). После того как выбраны все необходимые запчасти перейдите в корзину ( вкладка «корзина» в меню каталога). Внимательно проверьте количество выбранных вами товаров, при необходимости измените его, если Вы передумали покупать какой-либо товар, его можно удалить нажав на крестик справа в строке товара.

Для подтверждения заказа нажмите кнопку «оформить заказ». Если вы зарегистрированный клиент, заказ будет принят в работу, если же нет, то Вам будет предложено ввести Ваши контактные данные и, если необходима доставка, указать адрес по которому необходимо доставить запчасти.

Просмотреть свои заказы и проконтролировать ход их выполнения зарегистрированные пользователи могут в разделе «личный кабинет» -> «мои заказы».

Здесь расположен список активных заказов который содержит информацию: - дата заказа; - номер заказа; - фирма производитель заказанной запчасти и ее каталожный номер; - краткое описание; - количество и цена; - статус заказа; - и если заказанной детали нет в наличии – дата ее поставки.

Каждый заказ может иметь 5 статусов:

  1. принят в заказ – заказ в ожидании обработки;
  2. заказан – заказ обработан менеджером и ожидается его доставка от поставщиков;
  3. на складе – товар имеется в наличии и его можно забрать в магазине;
  4. отправлен – товар был Вам отправлен;
  5. отменен – заказ снят менеджером из-за невозможности его доставить в оговоренные сроки по указанной цене.

Если заказ еще не обработан и имеет статус «принят в заказ» - Вы можете его удалить из списка заказов нажав на крестик справа в строке заказа, если Вы хотите отказаться от уже обработанного заказа - проинформируйте пожалуйста нас об этом в телефонном режиме.


Вверх
ГЛАВНАЯ
КАТАЛОГ
КОНТАКТЫ
ИНФОРМАЦИЯ
О КОМПАНИИ